ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52
Кировского района Санкт-Петербурга
198255 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.1, кор. 2, литера А
8-812-753-34-43
dou52.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

ГБДОУ детский сад № 52 располагается в  двух отдельно стоящих зданиях по адресу:

Корпус 1:Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 1,корпус 2, лит.А. (группы компенсирующей направленности). Здание корпуса 1 - двухэтажное, построено в 1977 году по типовому проекту специально для детского дошкольного учреждения общей площадью 1923 кв.м.

Корпус 2: Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 5,корпус 2, строение 1 (группы общеразвивающей  направленности). Здание корпуса 2 - трехэтажное, построено в 2021 году.


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Детский сад  имеет все виды благоустройства: водопровод,  канализацию, централизованное отопление, видеонаблюдение. Здания окружает большая зеленая благоустроенная территория с  прогулочными площадками. Территория детского сада ограждена забором. Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность
для использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья

Пр. Ветеранов, д.1, корп.2, лит. А

Групповые помещения

10

Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием. Имеется учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, игровая мебель, развивающие игры, детские пособия, игрушки, атрибуты для занятий, детская литература, методический материал, раздаточный и демонстрационный согласно программ с учетом требований ФГОС и ФАОП. В 2х группах имеются детские IBM-компьютеры с развивающими Kidsmart программами. Еще в 2х группах используется мультимедийное оборудование: интерактивный стол, ноутбуки.
• ПРЕЗЕНТАЦИЯ KIDSMART
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

 

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Групповые помещения

10

Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием. Имеется учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, игровая мебель, системы для хранения, интерактивные панели, тематические и развивающие игры, детские пособия и игрушки, атрибуты для занятий, детская литература, методический материал, специальная литература, раздаточный, демонстрационный материал в соответствии с образовательной программой, с учетом требований ФГОС и ФОП.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинеты учителей-логопедов

8

В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на зоны:


  • Зона индивидуальной коррекции звукопроизношения
  • Зона развития мелкой моторики
  • Зона нормализации дыхания и голоса
  • Центр обучения грамоте
  • Зона развития лексико-грамматической стороны речи
  • Зона развитие связной речи

Все зоны обеспечены методической литературой, дидактическим материалом, пособиями, спец. оборудованием для коррекционно-развивающей работы.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинет педагога-психолога

2

Кабинет психолога ДОУ предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психолого-коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в кабинете педагога-психолога создает возможности для успешного развития дошкольников. Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы развивать любознательность и познавательную мотивацию детей; формировать познавательные действия; развивать воображение и творческую активность; формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Кабинеты оборудованы: мебелью, компьютером, ноутбуком, методическими пособиями, играми и специальной литературой.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Кабинет педагога-психолога

1

Кабинет психолога ДОУ предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психолого-коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Имеется комплект оборудования для универсального кабинета психолога, панель интерактивная, песочница интерактивная мини-алмаз. Кабинет оборудован мебелью и системой для хранения, демонстрационными и стимульными материалами, методическим пособием и специальной литературой, имеет несколько рабочих зон.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинет многофункцио- нальный

1

Имеется специальная мебель, интерактивная доска, демонстрационный материал, игры, пособия для проведения занятий разной направленности, тематических мероприятий, конкурсов.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Кабинет многофункцио- нальный

2

Имеется комплект оборудования для универсального кабинета логопеда, комплекс интерактивный зеркальный, куб логопедический многофункциональный, панели интерактивные, мебель, методические пособия, специальная литература, раздаточный материал, развивающие игры.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Музыкальный зал

1

Музыкальный зал оснащен оборудованием для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: - музыкальные инструменты, - музыкальный центр, - мультимедийное оборудование с проектором и большим экраном, - игры и игрушки для развития музыкальных способностей, - коллекция наглядного иллюстрационного материала, - несколько видов театра, - ширма для кукольного театра, - различные атрибуты, - обустроенная костюмерная с большим набором маскарадных и прочих костюмов, масок.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Музыкальный зал

1

Музыкальный зал оснащен оборудованием для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: • пианино акустическое, • проектор, экран для проектора, • пульт микшерный, • радиосистема, • система акустическая, • учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, стулья, • инструменты для музыкальных занятий, • раздаточный материал, • костюмы и атрибуты, декорации, • методические пособия и специальная литература

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ отвечает принципам гибкого зонирования, активности и комфортности.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Пр. Ветеранов, д.1, корп.2, лит. А

Групповые помещения

Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием. Имеется учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, игровая мебель, развивающие игры, детские пособия, игрушки, атрибуты для занятий, детская литература, методический материал, раздаточный и демонстрационный согласно программ с учетом требований ФГОС и ФАОП. В 2х группах имеются детские IBM-компьютеры с развивающими Kidsmart программами. Еще в 2х группах используется мультимедийное оборудование: интерактивный стол, ноутбуки. • ПРЕЗЕНТАЦИЯ KIDSMART Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Групповые помещения

Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием. Имеется учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, игровая мебель, системы для хранения, интерактивные панели, тематические и развивающие игры, детские пособия и игрушки, атрибуты для занятий, детская литература, методический материал, специальная литература, раздаточный, демонстрационный материал в соответствии с образовательной программой, с учетом требований ФГОС и ФОП.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинеты учителей-логопедов

В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на зоны: • Зона индивидуальной коррекции звукопроизношения • Зона развития мелкой моторики • Зона нормализации дыхания и голоса • Центр обучения грамоте • Зона развития лексико-грамматической стороны речи • Зона развитие связной речи Все зоны обеспечены методической литературой, дидактическим материалом, пособиями, спец. оборудованием для коррекционно-развивающей работы.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога ДОУ предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психолого-коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в кабинете педагога-психолога создает возможности для успешного развития дошкольников. Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы развивать любознательность и познавательную мотивацию детей; формировать познавательные действия; развивать воображение и творческую активность; формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Кабинеты оборудованы: мебелью, компьютером, ноутбуком, методическими пособиями, играми и специальной литературой.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога ДОУ предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психолого-коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Имеется комплект оборудования для универсального кабинета психолога, панель интерактивная, песочница интерактивная мини-алмаз. Кабинет оборудован мебелью и системой для хранения, демонстрационными и стимульными материалами, методическим пособием и специальной литературой, имеет несколько рабочих зон.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Кабинет многофункцио- нальный

Имеется специальная мебель, интерактивная доска, демонстрационный материал, игры, пособия для проведения занятий разной направленности, тематических мероприятий, конкурсов.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Кабинет многофункцио- нальный

Имеется комплект оборудования для универсального кабинета логопеда, комплекс интерактивный зеркальный, куб логопедический многофункциональный, панели интерактивные, мебель, методические пособия, специальная литература, раздаточный материал, развивающие игры.

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Пр.Ветеранов, д.1, корп.2, лит.А

Музыкальный зал

Музыкальный зал оснащен оборудованием для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: - музыкальные инструменты, - музыкальный центр, - мультимедийное оборудование с проектором и большим экраном, - игры и игрушки для развития музыкальных способностей, - коллекция наглядного иллюстрационного материала, - несколько видов театра, - ширма для кукольного театра, - различные атрибуты, - обустроенная костюмерная с большим набором маскарадных и прочих костюмов, масок.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Пр.Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Музыкальный зал

Музыкальный зал оснащен оборудованием для проведения совместной с детьми деятельности музыкальной направленности: • пианино акустическое, • проектор, экран для проектора, • пульт микшерный, • радиосистема, • система акустическая, • учебно-методическая мебель, вспомогательная мебель, стулья, • инструменты для музыкальных занятий, • раздаточный материал, • костюмы и атрибуты, декорации, • методические пособия и специальная литература

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Спортивный зал

Пр. Ветеранов, д.1, корп.2, лит. А

Имеется спортивный инвентарь: бревно гимнастическое, стенка шведская, скамья гимнастическая ,щит баскетбольный, различные спортивные атрибуты.

Созданы условия для лиц ОВЗ (ТНР)

Спортивный зал

Пр. Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

Имеется специальное напольное покрытие, мебель для хранения спортивного инвентаря, щит баскетбольный игровой, стенка шведская, бревно гимнастическое, скамейка гимнастическая, спортивные атрибуты, раздаточный материал

Специальных условий для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

*

Отдельное помещение не предусмотрено.

Каталог изданий, содержащихся в фонде, находится в методическом кабинете и групповых помещениях образовательного учреждения.

Книжный фонд ДОУ включает в себя методическую литературу для педагогов, периодические печатные издания профессиональной направленности и детскую литературу.

Специальной библиотеки для детей с  ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальной библиотеке.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

Пр. Ветеранов, д.1, корп.2, лит. А

64,7

20

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов нет. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании.

Спортивный зал

Пр. Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

107,8

25

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов нет.

Бассейн

Пр. Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

90,5

8

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов нет.

Спортивная площадка

Пр. Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

236,4

25

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов нет.

Спортивная площадка

Пр. Ветеранов, д.5, корп.2, стр.1

145,6

25

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов нет.

Оснащенность (в соответствии с паспортом помещения)

В физкультурных залах есть оборудование для проведения совместной с детьми деятельности спортивной направленности: шведские стенки, гимнастические скамейки, маты, щит баскетбольный игровой, спортивные атрибуты, раздаточный материал, крупногабаритный мягко набивной конструктор для создания различных построек, спортивный инвентарь, игры, мячи, игрушки, обручи, и др. музыкальный центр. В распоряжении инструктора по физической культуре имеется ноутбук и многофункциональное устройство. В бассейне имеется зал с чашей для воды, которая оборудована специальными поручнями, имеется специальная мебель для хранения спортивного инвентаря и учебных занятий, противоскользящая дорожка. Спортивный, игровой, спасательный инвентарь. Имеются раздевальные, оборудованные душевыми, санузлами, специальной мебелью, оборудованием для сушки волос. Спортивные площадки оборудованы детским спортивным комплексом, игровым комплексом, скамейками и специальным покрытием.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники);
• Имеется небольшая библиотека, где наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др.).

Подробнее можно посмотреть здесь:

Технические средства обучения, используемые в образовательном процессе.

Средства обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО


ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов НЕТ. Для  детей с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)  проводятся  коррекционно-развивающие занятия с использованием  необходимых средств обучения, имеющихся в логопедических кабинетах.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и функционирует официальный сайт ДОУ (есть версия для слабовидящих)

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информацией. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой. В методическом кабинете имеется и постоянно пополняется методическое мультимедийное обеспечение.

Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено

 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

- Собственные ЭОР представлены постоянно пополняемой электронной методической базой, включающей в себя: мультимедийные презентации для образовательной деятельности, праздников и досугов, презентации и видеоматериалы с мастер-классами для детей и взрослых, обучающие видео- и аудиоматериалы для детей, презентации для педагогов.

В нашем учреждении много лет практикуется программа электронного обучения IBM Kidsmart. Она используется педагогами двух групп как часть образовательной деятельности.(Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь)

- Сторонние электронные и информационные образовательные ресурсы:

В учреждении самостоятельный доступ  к ЭОР обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрен. Использование ЭОР в образовательном процессе проходит под контролем педагога.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.

ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 


Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью. На 1 и 2-ом этажах оборудованы зоны ожидания. ФОТО
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации Внутри ГБДОУ присутствует понятная навигация, помогающая ориентироваться внутри здания . ФОТО
Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

В каждой группе есть чайник с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПину). Наличие кулера в ДОУ не предусмотрено( по СанПину)

Положение о питьевом режиме

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений(чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги) В каждой группе ГБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами. Также оборудован отдельный туалет для персонала и посетителей на 1 этаже. ФОТО

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Беспрепятственный доступ в здание.

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала.Фото

Приказ о назначении лиц, ответственных за сопровождение и обслуживание инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения

  • Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными механизмами

Корпус 1. Вход (лестница около группы № 3) оборудован аппарелями, дающими возможность подняться по лестнице. ФОТО Корпус 2. Имеется пандус. ФОТО

  • Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

На территории учреждения парковки транспортных средств нет ( в целях безопасности). Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения, но на ней не предусмотрена парковка для инвалидов с личным транспортом.

  • Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов.

В корпусе 1 данные приспособления не возможны в связи с конструкцией здания.

В корпусе 2 есть адаптированный лифт, широкие лестничные пролеты, поручни и расширенные дверные проёмы. ФОТО

  • Наличие сменных кресел -колясок.

Есть в наличии

  • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

В 1-ом и 2-ом корпусе оборудованы туалеты для персонала и посетителей (имеются специальные поручни, кнопка вызова помощи). В туалете имеются необходимые гигиенические принадлежности (туалетная бумага, мыло, антисептик) ФОТО

  • Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

Используются специальные знаки(желтые круги на стеклянных дверях) , контрастная лента и специальные плитки для маркировки (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).ФОТО

  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля

Вывески с информацией о учреждении и его помещениях, продублированной шрифтом Брайля ФОТО

  • Возможность представления инвалидам по слуху(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика(тифлосурдопереводчика)

В данный момент такая возможность отсутствует

 

В ГБДОУ РЕАЛИЗУЕТСЯ АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ  ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ)

Положение о работе с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Положение о логопедической помощи

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Кабинеты учителей-логопедов и педагога-психолога оснащены учебными пособиями и дидактическим материалом для проведения коррекционно-развивающих занятий в соответствии с Адаптированной образовательной программой и рабочими программами специалистов. ФОТО
Возможность проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом и другими специалистами.

В группах компенсирующей направленности проводятся ежедневные подгрупповые и индивидуальные занятия с учителем-логопедом. Частота и продолжительность занятий зависит от возраста и тяжести речевого нарушения. Содержание и планирование работы логопедов, педагога-психолога и других специалистов подробно описано в рабочих программах. 

Образование

Наличие возможности использования альтернативных (невербальных) средств коммуникации при необходимости

В данный момент нет необходимости в использование альтернативных невербальных средств коммуникации

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.
Помощь, оказываемая работниками организации , прошедшими необходимое обучение(инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Приказ о назначении лиц, ответственных за сопровождение и обслуживание инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

В случае необходимости для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме используется раздел "Учимся дома" на официальном сайте ДО, где размещается образовательный материал в соответствии с календарно-тематическим планированием педагогов.

ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Иные возможности

ГБДОУ предлагает психолого-педагогическую помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ. Информация в разделе "Служба сопровождения"

О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Технические средства обучения, используемые в образовательном процессе

Специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования для инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ( группы компенсирующей направленности для детей с  ТНР) не  нуждаются в специальных ТСО.

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.